Старлайн b6 инструкция по эксплуатации. Схемы подключения сигнализации — Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog. Выход из строя пейджера

StarLine Twage B6 – первая из новой серии “В” 12-вольтовая автосигнализация с обратной связью без функции запуска двигателя.

В отличие от популярных сигнализаций StarLine Twage серии “А” (моделей А6 и А4) модель В6 комплектуется новым оригинальным брелком с обратной связью с самым информативным ЖК-дисплеем. Общее количество независимых иконок высвечиваемых на дисплее брелка достигло – 44. Это абсолютный рекорд для систем с обратной связью, представленных на российском и мировом рынке. При принятии обратного сигнала от автомобиля включается световая индикация выполнения посланной команды, а сигналы тревоги сопровождаются появлением звуковых и вибрационных сигналов оповещения, включается люминесцентная подсветка дисплея.Теперь никакое воздействие на автомобиль не скроется от глаз его владельца!

В брелках В6 использован новый оригинальный динамический код радиоуправления StarLineProPlus TM , надежно защищенный от “интеллектуального взлома” применением диалогового алгоритма идентификации “своего” брелка и разнесением команд включения / выключения режима охраны на разные кнопки. Кроме того, команды, посланные с любого из брелков прописанных в память сигнализации, будут приняты брелком с обратной связью при условии, что он находится в зоне действия обратного канала связи.

Пользоваться новыми брелками серии “В” легко и удобно. Запатентованный “курсорный” метод выбора команд и режимов работы сигнализации наряду с традиционным способом значительно упрощает процесс управления охранной системой. При таком управлении пользователю нет необходимости запоминать последовательности нажатия кнопок при выборе различных сервисных команд.

Эргономичный дополнительный брелок без обратной связи, входящий в комплект сигнализации выполнен во влагозащищенном варианте. В нем использован литиевый 3-вольтовый элемент питания, гарантирующий бесперебойную работу брелка в течение полутора лет. Мембранные кнопки с пиктограммами покрыты специальным люминесцентным составом, светящимся в темноте. Двухцветный светодиодный индикатор имеет повышенную яркость свечения. Для удобства запоминания комбинаций нажатия кнопок при выборе команд управления, функциональное назначение кнопок дополнительного и основного брелков полностью совпадает.

Новую сигнализацию отличает наличие специализированных интерфейсов StarLine Net TM , облегчающих процесс ее инсталляции на автомобиль при построении охранных комплексов любой сложности. Совместно с сигнализацией В6 можно использовать дополнительное оборудование различное по своему назначению, характеристикам и алгоритмам работы. Благодаря такому подходу к проектированию в сигнализации StarLine Twage B6 появилась возможность использования:

  • передового способа блокирования двигателя цифровыми радиореле StarLine DRR ТМ в новом конструктивном исполнении, специально разработанным для скрытой установки;
  • технологии передачи информационно-управляющих сигналов на больших расстояниях, определяемых зонами покрытия GSM каналов связи;
  • возможность постоянного мониторинга транспортных средств с использованием спутникового GPS-канала связи.

Кроме того, сигнализация StarLine Twage В6 имеет целый ряд функциональных новшеств, например, таких как: режим турботаймера, 2-шаговое разблокирование двигателя при выключении режима охраны, программируемый интерфейс подключения различных охранных датчиков (удара, наклона, давления, микроволнового, ультразвукового и т.д.), несколько вариантов экстренного отключения сигнализации с возможностью установки 1, 2 или 3-значного персонального кода, удобный алгоритм изменения параметров и режимов работы сигнализации с индикацией номера и состояния программируемой функции на ЖК-индикаторе брелка с обратной связью, 4 дополнительных канала управления с программируемыми алгоритмами работы и другие полезные функции.

На плате центрального блока установлены реле на свет, на замки дверей и на блокировку двигателя с одной группой переключающихся контактов. Несмотря на свою функциональность, корпус центрального блока новой сигнализации по сравнению с ранее выпускаемыми моделями StarLine Twage уменьшился в размерах, что упростит поиск в автомобиле скрытого места установки блока.

Высокая надежность сигнализации StarLine Twage В6 определяется использованием выверенных аппаратных и программных решений в сочетании с оптимальным выбором электронных компонентов с диапазоном рабочих температур от –40 О С до +85 О С от ведущих мировых производителей;

Сигнализация StarLine Twage В6 успешна прошла сертификацию и полностью отвечает всем российским и международным стандартам качества.

Основные возможности StarLine B6

Охраняемые зоны автомобиля и способы их защиты

  • Двигатель – от запуска (встроенное реле / внешние автомобильные реле / цифровые радиореле)
  • Двери, капот, багажник – от открывания (кнопочные выключатели)
  • Стояночный тормоз – от выключения (кнопочный выключатель)
  • Кузов, колеса, окна – от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
  • Зажигание – от включения (вход контроля напряжения на замке зажигания)

Защищенность сигнализации

  • Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата диалоговым алгоритмом кодирования «свой-чужой»
  • Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в тоже состояние при восстановлении питания
  • Ограничение количества циклов тревоги от датчиков
  • Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны

Защитные и противоугонные функции сигнализации Star Line Twage B6

  • Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
  • Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
  • Режим иммобилизатора
  • Режим антиограбления
  • Режим турботаймера
  • Программируемое 2-шаговое выключение режима охраны
  • Программируемый персональный код экстренного отключения
  • Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации

Самодиагностика и индикация режимов работы

  • Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом
  • Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка
  • Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны
  • Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
  • Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
  • Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
  • Световая сигнализация открытых дверей

Сервисные функции сигнализации

  • Режим бесшумной охраны
  • Режим охраны с работающим двигателем
  • Бесшумное включение / выключение режима охраны
  • Включение / выключение режима охраны без брелка
  • Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
  • Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
  • Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Управление центральным замком от замка зажигания
  • Двухшаговое отпирание замков дверейДвухимпульсное отпирание замков дверей
  • Возможность реализации функции “комфорт”
  • 4 дополнительных канала управления
  • Управление освещением салона автомобиля
  • Режим паника
  • Режим поиска автомобиля
  • Служебный режим Valet
  • Режим вызова из автомобиля
  • Защита от случайного нажатия кнопок брелков
  • Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью
  • Режим энергосбережения брелка с жидкокристаллическим дисплеем
  • Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков
  • Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
  • Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки
  • Возможность работы с охранно-поисковым GSM/GPS модулем StarLine Space
  • Индикация текущего времени, будильник, таймер
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Индикация разряда батареи брелка с обратной связью
  • Люминесцентная подсветка дисплея брелка с обратной связью

Краткие технические характеристики StarLine Twage B6

  • Несущая частота радиосигнала управления 433,92 МГц
  • Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера 1200 м*
  • Максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика 600 м*
  • Максимальный радиус действия брелка без обратной связи 15 м*
  • Тип датчика удара пьезоэлектрический
  • Рабочая температура от –40 до +85 °С
  • Напряжение питания постоянного тока 9-18В
  • Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны менее 20мА

Максимально допустимый ток на выходах:

  • цепи подключения сирены 2А
  • цепей подключения габаритных огней 2х 7,5А
  • цепей управления электроприводами замков дверей 15А
  • цепи блокировки двигателя 25/30А
  • цепей дополнительных каналов управления 300 мА
  • Питание основного брелка 1,5В (1 элемент питания типа ААА)
  • Питание дополнительного брелка 3В (1 элемент питания типа CR2032)

Автосигнализации StarLine Twage В6 разрешены к использованию на территории РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ.

Срок службы автосигнализаций StarLine Twage В6, установленный фирмой-производителем, составляет 5 лет при условии, что они устанавливаются и эксплуатируются в строгом соответствии с инструкцией на автосигнализацию.

Подключение разъемов Starline B6 dialog

Подключение 16-контактного разъема
центрального блока

Красный провод – плюс питания, соедините с клеммой +12В аккумулятора,
обеспечив надежный контакт.

Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,
обеспечив надежный контакт.

Желтый провод – подключите к клемме IGN1 (ЗАЖИГАНИЕ, 15/1) замка
зажигания, на которой при включении зажигания появляется напряжение +12В.

Зелено-желтый и Зелено-черный провода – подключите к лампам
габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод – положительный выход управления на сирену. Максимальный
ток нагрузки 2А.

Сине-красный провод
замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота,
замыкающемуся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю
багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1.


защелка»). Канал может быть использован для управления соленоидом
отпирания багажника или для управления дополнительным оборудованием

Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового
отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
охраны с работающим двигателм») или в зависимости от продолжительности
работы режима турботаймера. Канал может быть задействован для управления
дополнительным оборудованием автомобиля или для поддержки +12В на контакте IGN1 (15/1) замка зажигания при работе двигателя в режиме охраны и
в режиме турботаймера. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для
включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для

Черно-красный провод – отрицательный выход блокировки двигателя (НР/
НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки 300мА. Для
подключения требуется дополнительное реле.

Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отключение отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание
сигнализации, а при работе двигателя в режиме охраны — его остановку.
Варианты подключения оранжево-фиолетового провода приведены на рисунках.

Внимание. При выборе способа подключения оранжево-фиолетового провода
нобходимо учитывать то, как запрограммированы функции, в которых
участвует вход контроля тормоза.

функция №2 — автоматическое управление замками дверей — в одной из опций
предполагает закрывание замков при нажатии на педаль тормоза или
отпускании ручного тормоза.

функция №8 — алгоритм работы выходов блокировки при включении режима
антиограбления — в одной из опций возможен выбор, когда блокировка двигателя
активизируется после нажатия педали тормоза.

функция №16 — алгоритм работы доп. канала №2 (желто-красный провод) — в
одной из опции этот вход используется как условие поддержки зажигания. В
этом случае рекомендуется использовать подключение только к ручному
тормозу.

Подключение к выключателю
стояночного тормоза, который
замыкается на корпус при
включении тормоза.

Подключение к кнопке педали
тормоза, замыкающейся на +12В
при нажатии педали тормоза.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

На плате центрального блока сигнализации StarLine B6 Dialog установлено одно реле блокировки
с одной группой переключающихся контактов. Максимальный коммутируемый
ток через контакты реле — 25 / 30А. Перед подключением реле запрограммируйте
один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). На заводе
запрограммирован вариант 1 — НЗ тип контактов реле. После программирования
необходимо включить и выключить режим охраны.

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя. В разрыв цепи
подключите два из трех переключающихся контакта встроенного реле
блокировки, используя синий и сине-белый (толстые) провода
из комплекта сигнализации.

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи
подключите внешнее реле. Запрограммируйте один из двух возможных
вариантов его работы (функция 10). Заводская установка — тип контактов НЗ
(вариант 1). Пример схемы подключения показан на рисунке.

Специалисты компании Фазис Орбита Сервис осуществят качественную установку сигнализаций с обратной связью.

Схема поддержки +12В на замке зажигания при работе
двигателя в режиме охраны и режиме турботаймера

Дополнительный канал №1 может быть использован для управления отпиранием
багажника. Пример схемы подключения охранной системы показан на рисунке.


подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка».
Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение охранной системы к салонному освещению при установке автосигнализации

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для
подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой
подсветки» салона. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к центральному замку

Автомобильная охранная система StarLine B6 имеет встроенные реле управления центральным
замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная
способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов
программируется (функция 1).

Cхема подключения к центральному замку с положительным
или отрицательным управленияем

Cхема подключения к двухпроводным приводам
системы запирания

Схема подключения активатора двери водителя
для двухшагового отпирания дверей

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по размещению и подключению компонентов
Схемы подключения сигнализации
Программирование охранных и сервисных функций сигнализации
Описание программируемых функций
Запись кодов автосигнализации
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления сигнализацией
Настройка функций брелка
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны
Работа сигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Режим иммобилизатора
Режим антиограбления
Режим турботаймера
Датчики
Управление каналами
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Это российская сигнализация обладает всем перечнем функций, свойственных передовым устройствам такого типа, а также соответствует последним требованиям к удобству эксплуатации. По инструкции Starline B6 может устанавливаться на транспортные средства, напряжение в электросети которых находится в пределах 9 и 24 вольт, устанавливать её на мотоциклетную технику нельзя.

[ Скрыть ]

Характеристика автосигнализации Starline B6

Данная система защиты автомобиля от угона имеет опцию автоматического запуска двигателя, которая позволяет обеспечить настройку и старт силового агрегата по команде водителя. Для управления этой опцией установленная на авто сигнализация должна быть дополнена специальным реле. Кроме удалённого управления силовой установкой, сигнализация Starline B6 имеет дополнительные опции, повышающие комфорт управления автомобилем и расширяющие список охранных функций.

Обзор технических параметров противоугонной системы с автозапуском Starline Twage Dialog:

  • для передачи сигналов между микропроцессорным модулем и коммуникатором используется канал с рабочей частотой 433,92 МГц;
  • радиус действия брелока при отправке импульсов - около 600 м;
  • если использование коммуникатора осуществляется в режиме получения сигналов, то диапазон работы увеличивается до 1,2 км;
  • в случае с дополнительным брелоком радиус действия - не больше 15 м;
  • датчик удара охранной установки относится к классу пьезоэлектрических устройств;
  • рабочий диапазон температур противоугонной системы составляет от –40 до +85 градусов;
  • уровень напряжения для питания Старлайн Б6 должен быть в диапазоне от 9 до 18 вольт;
  • при включенном режиме защиты система потребляет не больше 20 мА;
  • максимальное значение тока на выходе сирены составляет 2 А;
  • для эксплуатации основного пейджера в устройство устанавливаются источники питания класса ААА, рассчитанные на 1,5 В;
  • запасной коммуникатор работает от 3-вольтных батареек стандарта CR2032.

Описание рабочих зон, которые защищает противоугонная система Старлайн Б6 Диалог:

  1. Двигатель транспортного средства.
  2. Замки дверей, капота и багажного отделения. Для обеспечения защиты применяются концевые переключатели, реагирующие на открытие замочных изделий без отключения охраны.
  3. Рычаг ручного тормоза. Для защиты также применяется концевой выключатель.
  4. Кузов транспортного средства, окна и двери. Корпус авто защищается от любых внешних воздействий и ударов посредством применения датчика чувствительности.
  5. Для надежности работы системы зажигания используется специальный вход контроля напряжения на выключателе.

Краткий обзор параметров противоугонного комплекса Starline B6 представлен в видеоролике, снятом пользователем Alex M.

Комплектация

Описание комплекта поставки от производителя:

  1. Сервисный мануал по обслуживанию и использованию. Руководство позволяет правильно подключать охранную систему благодаря схемам, входящим в комплектацию.
  2. Брелок с дисплеем и опцией двухсторонней связи. Для питания этого устройства предусмотрены специальные батарейки.
  3. Защитный чехол для основного коммуникатора.
  4. Запасной пульт без обратной связи и экрана.
  5. Микропроцессорный модуль сигнализации.
  6. Блок приемопередатчика с антенной.
  7. Двухуровневый датчик удара.
  8. Наклейки для крепления модуля приемопередатчика на лобовом стекле машины.
  9. Комплект проводов для подключения микропроцессорного блока, антенного адаптера, датчика чувствительности, центрального замка.
  10. Кабели, предназначенные для создания блокирующей цепи двигателя.
  11. Светодиодный индикатор.
  12. Концевой переключатель для установки на капот автомобиля.
  13. Кнопка входа в аварийный режим. С ее помощью потребитель может управлять охранной системой при отсутствии брелока.

В комплектацию сигнализации Старлайн Б6 не входят концевые переключатели для дверей и багажника, а также сирена, их надо докупить отдельно.

Полная комплектация Starline B6 Фото коммуникатора для управления системой Starline B6

Преимущества и недостатки сигнализации Starline

Достоинства:

  1. Отображает информацию о работе сигнализации на дисплее брелока. В случае срабатывания системы на экране появится индикация зоны, из-за которой включилась тревога. Если произойдет выключение сигнализации, данные об этом также появятся на дисплее.
  2. Обеспечивает надежную защиту транспортного средства благодаря передовым технологиям разработчика. Посредством диалоговой кодировки сигнала вероятность перехвата команд код-грабберами и сканерами сводится к минимуму.
  3. Качественно работает в сложных погодных условиях.

В соответствии с отзывами автолюбителей недостатки у системы следующие:

  1. Быстрый разряд батареек в пульте. При первичной настройке противоугонного комплекса источники питания садятся еще быстрее.
  2. Некачественная техническая поддержка потребителей. По отзывам автовладельцев, дождаться ответа от представителей производителя в онлайн-режиме почти невозможно.

Комментарий о работе противоугонной системы Старлайн Б6 с демонстрацией одного из недостатков представлен пользователем Леонидом Акимцевым.

Установка сигнализации

Перед выполнением монтажа рекомендуется отдельно собрать все элементы Старлайн и подключить их к аккумулятору, чтобы убедиться в работоспособности системы. Если после установки охранный комплекс откажется работать, потребитель может быть уверен, что проблема связана с подключением.

Для монтажа сигнализации нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить бортовую сеть в машине.
  2. Установить главный блок.
  3. Установить сирену.
  4. Установить приемопередатчик.
  5. Установить датчики.
  6. Установить концевики.
  7. Произвести монтаж аварийной кнопки.

Шаг 1: Отключить бортовую сеть в машине

Процедура отключения питания пошагово выглядит так:

  1. В автомобиле выключается все электрооборудование.
  2. Отключается зажигание.
  3. Открывается моторный отсек.
  4. С использованием железной щетки выполняется очистка клемм на аккумуляторе.
  5. Для ослабления зажимов необходимо открутить болты гаечным ключом.

Шаг: 2: Установить главный блок

Особенности монтажа микропроцессорного модуля:

  1. Установка производится в салоне машины. В моторном или багажном отсеке размещение блока не допускается из-за вероятности воздействия влаги или высоких температур на устройство.
  2. Монтаж должен выполняться скрытым образом. Это позволит предотвратить быстрое выключение системы в случае взлома, поскольку отключив блок управления, преступник сможет угнать авто. Монтаж модуля выполняется под комбинацией приборов или за ней.
  3. Необходимо снять декоративную облицовку салона. Фиксация осуществляется на ровной поверхности посредством пластиковых стяжек или саморезов. Модуль надо качественно закрепить, чтобы предотвратить его перемещение в результате воздействия вибраций при движении.
  4. Фиксация устройства осуществляется разъемом вниз. Это связано с тем, что в случае попадания влаги капли жидкости не должны проникнуть внутрь, стекая по проводам к колодке.
  5. Для дополнительной защиты блока управления от воздействия вибраций его можно обмотать куском поролона.

Шаг 3: Установить сирену

Особенности монтажа:

  1. Устройство ставится в моторном отсеке, подальше от источников высоких температур и влаги. Поэтому его нельзя размещать рядом с головкой блока цилиндров.
  2. Рупор сирены направляется вниз или в сторону, но не вверх. Это позволит предотвратить скопление влаги внутри устройства.
  3. Для крепления сирены используются специальные кронштейны, которые входят в комплектацию.
  4. После монтажа надо удостовериться, что к устройству, а также его электроцепям отсутствует доступ из-под днища автомобиля.

Шаг 4: Установить приемопередатчик

Нюансы размещения антенного адаптера:

  1. Монтаж производится в салоне автомобиля, на внутренней поверхности лобового или заднего стекла, в углу. Место установки предварительно надо промыть и обезжирить.
  2. Рекомендуется закрепить устройство как можно выше, чтобы обеспечить качественный сигнал. Фиксация приемопередатчика не допускается на обшивке потолка или рядом с металлическими предметами. Их наличие приведет к ухудшению сигнала и появлению помех.
  3. Фиксация антенного модуля производится с использованием двухстороннего скотча или клея.

Пользователь Александр Шкуревских рассказал о диагностике приемопередатчика от сигнализации Starline B6 перед установкой.

Шаг 5: Установить датчики

Особенности монтажа:

  • контроллер чувствительности ставится в салоне автомобиля, рекомендуется выбрать центральную часть кузова;
  • допускается установка устройства на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона автомобиля;
  • при монтаже датчик надо максимально прочно зафиксировать, иначе его перемещение приведет к ложным срабатываниям сигнализации;
  • ставить пластиковые или резиновые прокладки между контроллером и рабочей поверхностью не допускается.

Шаг 6: Установить концевики

Особенности монтажа деталей:

  1. Концевые переключатели ставятся на все двери, багажный отсек и капот, где должны быть предусмотрены специальные отверстия для этого. Если транспортное средство куплено недавно и еще находится на гарантии, то сверлить кузов самостоятельно не допускается.
  2. Установку концевых переключателей надо выполнять в местах, меньше всего подверженных воздействию влаги.

Шаг 7: Монтаж аварийной кнопки

Особенности установки:

  1. Размещение этого элемента выполняется скрытым образом. Рекомендуется поставить кнопку под комбинацией приборов, поскольку у автовладельца должен быть к ней доступ, когда он находится на месте водителя.
  2. Для маскировки клавишу можно обмотать изолентой, но ее цвет должен соответствовать штатной.
  3. После выполнения установки все элементы противоугонного комплекса подключаются к блоку управления.

Схемы подключения

Укладка проводов должна выполняться скрытно в местах, где нет движущихся узлов, под облицовкой салона. Для обеспечения более надежной защиты электроцепи можно обмотать изолентой.

Описание клавиш основного и запасного пультов Starline B6

Как настроить функции брелока?

Использование всех опций охранной системы возможно только после привязки коммуникатора. Допускается программирование исключительно брелоков, входящих в комплект сигнализации. Использование пультов от других моделей не допускается.

Программирование брелока

Привязка нового коммуникатора:

  1. Процедура выполняется при выключенном зажигании. Потребитель должен 7 раз нажать на сервисную кнопку «Валет».
  2. Ключ в замке прокручивается, чтобы активировать зажигание. Сирена должна сработать 7 раз, это свидетельствует о включении охранного режима.
  3. Клавиши 1 и 2 коммуникатора нажимаются одновременно. При успешной привязке брелока охранная система воспроизведет один сигнал сирены.
  4. Предыдущий пункт повторяется для программирования каждого пульта. Временной интервал между привязками должен составить не больше 5 секунд. При программировании второго пульта сирена сработает дважды, третьего - трижды.
  5. Зажигание в автомобиле отключается прокручиванием ключа в замке.

Настройка встроенных часов

Особенности изменения параметров:

  1. Чтобы настроить часы на текущее время, клавишу 3 надо нажать и удерживать несколько секунд.
  2. Если брелок воспроизведет звуковой сигнал и индикатор часов начнет мерцать, производится изменение параметров. Для этого используются кнопки 1 и 2, первая увеличивает показания, вторая - уменьшает.
  3. Затем производится короткое нажатие на клавишу 3, это приведет ко входу устройства в меню настройки минут. Для увеличения параметров используется первая кнопка, для уменьшения - вторая.

Пользователь Roman vlz рассказал о самостоятельном изменении временных значений на брелоке управления Starline B6.

Настройка будильника

После изменения значения времени третья клавиша нажимается кратко. Смена параметров будильника осуществляется аналогично - с использованием кнопок 1 и 2. При переходе от настройки часов на минуты нажимается третья клавиша. Этот же элемент используется для активации и отключения функции.

Настройка таймера

Аналогичным образом выполняется изменение параметров таймера. Для уменьшения значений применяется вторая клавиша, для увеличения - первая. Активация и отключение функции производится третьей кнопкой.

Как включить защитный режим?

Особенности управления:

  1. Перед использованием функции охраны потребитель должен выключить зажигание и закрыть все двери.
  2. Для активации защиты нажимается первая клавиша коммуникатора.
  3. При включении сработает сирена и фары автомобиля. Произойдет активация охраны, светодиод начнет мерцать. На экране коммуникатора отобразятся индикаторы в виде рупора и закрытого замка.
  4. Для активации режима охраны без звукового сопровождения используется третья клавиша брелока. Она зажимается до момента, пока сигнализация не воспроизведет два звуковых сигнала. После того как кнопка отпускается, на экране пульта начнут моргать индикаторы, расположенные в нижнем ряду. Используя ту же клавишу, надо переместить курсор в положение значка с текстом «Mute ARM». Затем нажимается первая кнопка.

Как отключить сигнализацию?

Система будет отключаться путем нажатия на вторую клавишу устройства. Если коммуникатор выйдет из строя или потеряется, у потребителя остается возможность управления режимом защиты. Отключение охраны возможно с применением пароля или без него.

С использованием пароля

Деактивация защиты производится так:

  1. Дверь автомобиля открывается с помощью ключа. Сработает сирена противоугонной системы, начнут мерцать фары авто.
  2. В течение 20 секунд автовладелец вставляет ключ в замок и включает зажигание.
  3. Ввод пин-кода осуществляется с помощью аварийной кнопки «Валет». Число нажатий должно соответствовать первому символу пароля. К примеру, если это 3, то на кнопку «Валет» надо нажать трижды.
  4. Производится отключение зажигания. Если в пин-коде одна цифра, то режим охраны будет отключен. В случае, когда пароль двух- либо трехзначный, то после отключения зажигания его опять надо включить. Процедура ввода пин-кода повторяется.

Без использования пароля

Если код не был настроен, отключение производится так:

  1. Дверь автомобиля открывается ключом. Сработает сигнализация, начнет пищать сирена и мерцать габаритные огни авто.
  2. Ключ вставляется в замок, производится включение зажигания. После активации в течение 3 секунд пользователь должен три раза нажать на кнопку входа в аварийный режим.
  3. Затем зажигание выключается. При успешной деактивации режима охраны сирена должна воспроизвести двойной сигнал.

Канал «AVTOservis Nikitin» вкратце рассказал о способах отключения противоугонного комплекса Starline B6.

Диагностика и устранение неполадок

Тестирование работы охранной системы допускается только в случае, когда на сигнализацию не предоставляется гарантия. Если действует гарантийный срок, необходимо обратиться к представителям производителя, поскольку ремонт будет выполняться за их счет. Самостоятельная диагностика и проведение работ допускаются только в том случае, если гарантия закончилась.

Неисправность брелока

Особенности ремонта устройства:

  1. Сначала необходимо удостовериться в работоспособности элементов питания брелока. Вышедшая из строя батарейка подлежит замене.
  2. Если новый аккумулятор не помог, надо разобрать коммуникатор. Производится визуальная диагностика платы - любые следы наличия жидкостей следует удалить ваткой.
  3. Поврежденные элементы на плате подлежат ремонту и замене. Если вышла из строя кнопка, то надо перепаять ее контакт или установить новую клавишу. Все поврежденные контактные элементы подлежат перепайке. Если имеются следы окислений, то от них можно избавиться, используя строительную щетку или сухую салфетку.
  4. Программные неисправности следует решить с помощью перепрошивки устройства. Выполнить эту задачу сможет только специалист.

Повреждение электроцепей

Со временем проводники изнашиваются, на них стирается изоляционный слой. Это приводит к ухудшению связи между блоком управления и пультом, в некоторых случаях возможны неисправности в работе дверных замков. Поиск поврежденных электроцепей выполняется с использованием тестера или контрольной лампочки. Необходимо отсоединить от микропроцессорного модуля колодку с проводами и прозвонить каждый контактный элемент. Обнаруженные поврежденные кабели подлежат замене, скручивать их для восстановления работоспособности сигнализации не рекомендуется.

Поломка или неправильная установка антенного модуля

Особенности диагностики:

  1. Необходимо проверить целостность электроцепи антенного адаптера, а также убедиться в работоспособности контактов на разъеме. Поврежденный провод меняется на новый, если на колодке имеются окисления, их необходимо удалить.
  2. Вышедший из строя антенный модуль надо заменить.

Пользователь Андрей Кувшинов рассказал о процедуре поиска неисправностей в проводке транспортного средства.

Неисправности в работе центрального процессора

Неполадки в работе микропроцессора делятся на два типа:

  1. Для устранения программных неисправностей потребуется перепрошивка модуля. К таким поломкам относятся некорректная работа системы, произвольное включение тревожного режима и самостоятельное изменение параметров сигнализацией. Такая проблема часто проявляется в результате длительного использования охранного комплекса.
  2. Для устранения аппаратных неисправностей необходимо произвести визуальную диагностику. Пользователь должен убедиться в целостности колодки подключения микропроцессорного модуля и работоспособности контактов. Окисления с разъема удаляются, а поврежденные компоненты должны быть перепаяны. Возможно, проблема заключается в воздействии влаги на устройство, тогда блок придется разобрать и просушить его плату.

Проблемы в работе датчика чувствительности

При такой неисправности сирена будет срабатывать произвольно, без причины. Если контроллер был неправильно установлен, то он быстрее износится. Можно попробовать отрегулировать уровень чувствительности датчика, а также проверить целостность проводов, которые соединяют его с блоком. Неисправное устройство подлежит замене.

Поломка концевых переключателей

При выходе из строя «концевиков» сигнализация Старлайн Б6 не сможет «увидеть» открытую дверь после отключения охраны.

Это приведет к тому, что если в течение определенного времени (программируемого пользователем) не включить зажигание, система повторно активирует режим защиты. От датчика может отойти контакт, из-за чего переключатель будет работать некорректно, с перебоями. Надо проверить его целостность и заменить при необходимости.

Скачать бесплатно инструкцию по эксплуатации сигнализации Старлайн Б6 в формате PDF

Видео

Канал «Гаджеты, обзоры, металлопоиск» рассказал о замене вышедшей из строя противоугонной установки Старлайн Б6.

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов сигнализации Star Line Twage B6

Установка сигнализации StarLine Twage может быть произведена на автомобили с напряжением аккумулятора 12 В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью - в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов - саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры в салоне.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Дополнительные датчики (например: 2- уровневый микроволновый датчик, совмещенный датчик изменения давления в салоне и наклона автомобиля) жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к регулировкам датчика если таковые имеются. Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet установите в скрытом, но доступном для пользователя месте.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Помните, что неправильная установка кнопочных выключателей капота или багажника часто является причиной появления ложных тревог.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов сигнализации Star Line Twage B6

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех - катушки зажигания, высоковольтных проводов и т. п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля - педалями, рулевыми тягами и т. п.

Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля. Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем.

Подключение сервисной кнопки Valet

Вилку сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к отдельному 4- контактному разъему центрального блока с помощью 4- проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Потенциал «корпус» на датчик подается синхронно с появлением сигнала на черно - красном проводе сигнализации. Чувствительность уровней датчика удара из комплекта сигнализации регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение двухуровневого дополнительного датчика

К сигнализации могут быть подключены 1- уровневые датчики (например, совмещенный датчик давления и наклона PTS 01, датчик давления PS 01, датчик наклона TS 02) или 2- уровневые датчики (например, микроволновый MWS 203). Подключение датчиков осуществляется к одному и тому же 4- контактному разъему 3- х или 4- х проводными кабелями, входящими в комплекты датчиков. После подключения датчиков необходимо запрограммировать функцию 12 в зависимости от типа используемого датчика.

Потенциал «корпус» на датчики подается синхронно с появлением сигнала на черно - красном проводе сигнализации.

Подключение GSM / GPS сигнализации StarLine Space (опция)

Охранно - поисковый GSM / GPS модуль StarLine Space подключается к синему 3- контактному разъему сигнализации с помощью специального кабеля, входящего в комплект модуля.

Подключение цифровых радиореле StarLine DRR (опция)

Схема подключения цифровых радиореле блокировки двигателя приведена в инструкции по установке реле, входящей в его комплект. После подключения реле к сигнализации его необходимо записать в память сигнализации в соответствии с алгоритмом приведенным на стр. 37 и запрограммировать функцию 10 на один из вариантов работы с нормально - замкнутыми контактами реле (вариант 3) или нормально - разомкнутыми контактами реле (вариант 4).

Подключение 16- контактного разъема центрального блока

Красный провод - плюс питания, соедините с клеммой +12 В аккумулятора, обеспечив хороший контакт.

Черный провод - минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

Желтый провод - подключите к клемме 15/1 замка зажигания, на которой при включении зажигания появляется напряжение +12 В.

Зелено - желтый и Зелено - черный провода - подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5 А.

Серый провод - положительный выход управления на сирену. Максимальный ток нагрузки 2 А.

Сине - красный провод - подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12 В при открывании дверей.

Сине - черный провод - подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Оранжево - серый провод - подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота.

Оранжево - белый провод - подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.

Желто - черный провод - отрицательный выход дополнительного канала № 1. Максимальный ток нагрузки ЗООмА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до бОсекунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто - красный провод - отрицательный выход дополнительного канала № 2. Максимальный ток нагрузки ЗООмА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до бОсекунд или до выключения канала брелком («режим защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2- шагового отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто - белый провод - отрицательный выход дополнительного канала № 3. Максимальный ток нагрузки ЗООмА. Длительность импульса выходного сигнала программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим охраны с работающим двигателем») или в зависимости от продолжительности работы режима турботаймера. Канал может быть задействован для управления дополнительным оборудованием автомобиля или для поддержки +12 В на контакте 15 замка зажигания при работе двигателя в режиме охраны и в режиме турботаймера. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод - отрицательный выход дополнительного канала № 4. Максимальный ток нагрузки ЗООмА. Канал может быть запрограммирован для включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно - красный провод - отрицательный выход блокировки двигателя (HP / НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки ЗООмА. Для подключения требуется дополнительное реле.

Оранжево - фиолетовый провод - отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а при работе двигателя в режиме охраны - его остановку. Варианты подключения оранжево - фиолетового провода приведены на рисунках

На автомобилях с ручной КПП подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который замыкается на корпус при включении тормоза.

На автомобилях с автоматической КПП подключите этот провод к кнопке педали тормоза, замыкающейся на + 12 В при нажатии педали тормоза.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя сигнализации Star Line Twage B6

На плате центрального блока сигнализации установлено одно реле блокировки с одной группой переключающихся контактов. Максимальный коммутируемый ток через контакты реле - 25 / ЗОА. Перед подключением реле запрограммируйте один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). На заводе запрограммирован вариант 1 - активизация реле при включении режима охраны.

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя, например между замком зажигания и катушкой, электронным зажиганием, бензонасосом, электроклапаном (для дизеля). В разрыв цепи подключите два из трех переключающихся контакта встроенного реле блокировки используя синий и сине - белый (толстые) провода из комплекта сигнализации.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле

Перед подключением внешнего реле блокировки запрограммируйте один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). Заводская установка - активизация реле при включении режима охраны (вариант 1).

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите внешнее реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.


Схема поддержки +12 В на замке зажигания при работе двигателя в режиме охраны и режиме турботаймера


Дополнительный канал № 1 может быть использован для управления отпиранием багажника. Пример схемы подключения показан на рисунке.


Дополнительный канал № 2 может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка». Пример схемы подключения показан на рисунке.


Дополнительный канал № 4 может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки» салона. Пример схемы подключения показан на рисунке.


Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLineTwage имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6- контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15 А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 1).

Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением


Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания



Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей


Схема подключения сигнализации Star Line Twage B6





Гарантийные обязательства

Гарантийное обслуживание данного вида оборудования осуществляется предприятием, осуществляющим его продажу с учетом условий указанных ниже. Качество установки оборудования подтверждается соответствующими гарантийными документами фирмы - установщика.

Условия гарантийного обслуживания

  • Гарантия действительна в течение срока указанного в гарантийном талоне на данный вид оборудования. Срок исчисляется со дня приобретения оборудования при соблюдении потребителем условий эксплуатации, установки и хранения.
  • В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт оборудования или замена его дефектных частей или компонентов. Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте.
  • Гарантийный ремонт оборудования (или в случае невозможности его - замена) производится в течение срока действующего на предприятии, продавшем это оборудование с обязательным изложением претензии к качеству изделия.
  • Безвозмездный гарантийный ремонт или замена оборудования производится только в случае обнаружения производственного дефекта. Заключение о характере дефекта производится в сертифицированном сервисном центре предприятия - поставщика.
  • Для предъявления требования о замене дефектного оборудования необходимыми условиями являются наличие полного комплекта поставки, включая упаковочные принадлежности - коробка, пакеты, описание по эксплуатации и установке, а также наличие заполненного гарантийного талона.
  • Гарантия недействительна в следующих случаях:
  • при отсутствии или неправильном заполнении гарантийного талона (карты);
  • при нарушении заводских пломб (если они предусмотрены конструкцией) или при наличии следов вскрытия оборудования;
  • при обнаружении следов механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации (следы ударов, трещины, потертости или царапины корпусов и т. п.);
  • при повреждении изделия, вызванном неквалифицированной установкой или повреждении прямо или косвенно вызванном внешними причинами (пожаром, стихийными бедствиями, водой, агрессивными жидкостями и пр.).
  • Гарантия не распространяется на элементы питания, используемые в брелках дистанционного управления, приемниках пейджеров, а также на любые другие расходные материалы, поставляемые с данным видом оборудования.
  • В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственными дефектами и по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт оборудования производится в соответствии с действующими расценками фирмы - поставщика.

StarLine Twage B6 – первая из новой серии “В” 12-вольтовая автосигнализация с обратной связью без функции запуска двигателя.

В отличие от популярных сигнализаций StarLine Twage серии “А” (моделей А6 и А4) модель В6 комплектуется новым оригинальным брелком с обратной связью с самым информативным ЖК-дисплеем. Общее количество независимых иконок высвечиваемых на дисплее брелка достигло – 44. Это абсолютный рекорд для систем с обратной связью, представленных на российском и мировом рынке. При принятии обратного сигнала от автомобиля включается световая индикация выполнения посланной команды, а сигналы тревоги сопровождаются появлением звуковых и вибрационных сигналов оповещения, включается люминесцентная подсветка дисплея.Теперь никакое воздействие на автомобиль не скроется от глаз его владельца!

В брелках В6 использован новый оригинальный динамический код радиоуправления StarLineProPlus TM , надежно защищенный от “интеллектуального взлома” применением диалогового алгоритма идентификации “своего” брелка и разнесением команд включения / выключения режима охраны на разные кнопки. Кроме того, команды, посланные с любого из брелков прописанных в память сигнализации, будут приняты брелком с обратной связью при условии, что он находится в зоне действия обратного канала связи.

Пользоваться новыми брелками серии “В” легко и удобно. Запатентованный “курсорный” метод выбора команд и режимов работы сигнализации наряду с традиционным способом значительно упрощает процесс управления охранной системой. При таком управлении пользователю нет необходимости запоминать последовательности нажатия кнопок при выборе различных сервисных команд.

Эргономичный дополнительный брелок без обратной связи, входящий в комплект сигнализации выполнен во влагозащищенном варианте. В нем использован литиевый 3-вольтовый элемент питания, гарантирующий бесперебойную работу брелка в течение полутора лет. Мембранные кнопки с пиктограммами покрыты специальным люминесцентным составом, светящимся в темноте. Двухцветный светодиодный индикатор имеет повышенную яркость свечения. Для удобства запоминания комбинаций нажатия кнопок при выборе команд управления, функциональное назначение кнопок дополнительного и основного брелков полностью совпадает.

Новую сигнализацию отличает наличие специализированных интерфейсов StarLine Net TM , облегчающих процесс ее инсталляции на автомобиль при построении охранных комплексов любой сложности. Совместно с сигнализацией В6 можно использовать дополнительное оборудование различное по своему назначению, характеристикам и алгоритмам работы. Благодаря такому подходу к проектированию в сигнализации StarLine Twage B6 появилась возможность использования:

  • передового способа блокирования двигателя цифровыми радиореле StarLine DRR ТМ в новом конструктивном исполнении, специально разработанным для скрытой установки;
  • технологии передачи информационно-управляющих сигналов на больших расстояниях, определяемых зонами покрытия GSM каналов связи;
  • возможность постоянного мониторинга транспортных средств с использованием спутникового GPS-канала связи.

Кроме того, сигнализация StarLine Twage В6 имеет целый ряд функциональных новшеств, например, таких как: режим турботаймера, 2-шаговое разблокирование двигателя при выключении режима охраны, программируемый интерфейс подключения различных охранных датчиков (удара, наклона, давления, микроволнового, ультразвукового и т.д.), несколько вариантов экстренного отключения сигнализации с возможностью установки 1, 2 или 3-значного персонального кода, удобный алгоритм изменения параметров и режимов работы сигнализации с индикацией номера и состояния программируемой функции на ЖК-индикаторе брелка с обратной связью, 4 дополнительных канала управления с программируемыми алгоритмами работы и другие полезные функции.

На плате центрального блока установлены реле на свет, на замки дверей и на блокировку двигателя с одной группой переключающихся контактов. Несмотря на свою функциональность, корпус центрального блока новой сигнализации по сравнению с ранее выпускаемыми моделями StarLine Twage уменьшился в размерах, что упростит поиск в автомобиле скрытого места установки блока.

Высокая надежность сигнализации StarLine Twage В6 определяется использованием выверенных аппаратных и программных решений в сочетании с оптимальным выбором электронных компонентов с диапазоном рабочих температур от –40 О С до +85 О С от ведущих мировых производителей;

Сигнализация StarLine Twage В6 успешна прошла сертификацию и полностью отвечает всем российским и международным стандартам качества.

Основные возможности StarLine B6

Охраняемые зоны автомобиля и способы их защиты

  • Двигатель – от запуска (встроенное реле / внешние автомобильные реле / цифровые радиореле)
  • Двери, капот, багажник – от открывания (кнопочные выключатели)
  • Стояночный тормоз – от выключения (кнопочный выключатель)
  • Кузов, колеса, окна – от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
  • Зажигание – от включения (вход контроля напряжения на замке зажигания)

Защищенность сигнализации

  • Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата диалоговым алгоритмом кодирования «свой-чужой»
  • Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в тоже состояние при восстановлении питания
  • Ограничение количества циклов тревоги от датчиков
  • Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны

Защитные и противоугонные функции сигнализации Star Line Twage B6

  • Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
  • Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
  • Режим иммобилизатора
  • Режим антиограбления
  • Режим турботаймера
  • Программируемое 2-шаговое выключение режима охраны
  • Программируемый персональный код экстренного отключения
  • Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации

Самодиагностика и индикация режимов работы

  • Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом
  • Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка
  • Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны
  • Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
  • Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
  • Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
  • Световая сигнализация открытых дверей

Сервисные функции сигнализации

  • Режим бесшумной охраны
  • Режим охраны с работающим двигателем
  • Бесшумное включение / выключение режима охраны
  • Включение / выключение режима охраны без брелка
  • Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
  • Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
  • Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Управление центральным замком от замка зажигания
  • Двухшаговое отпирание замков дверейДвухимпульсное отпирание замков дверей
  • Возможность реализации функции “комфорт”
  • 4 дополнительных канала управления
  • Управление освещением салона автомобиля
  • Режим паника
  • Режим поиска автомобиля
  • Служебный режим Valet
  • Режим вызова из автомобиля
  • Защита от случайного нажатия кнопок брелков
  • Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью
  • Режим энергосбережения брелка с жидкокристаллическим дисплеем
  • Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков
  • Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
  • Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки
  • Возможность работы с охранно-поисковым GSM/GPS модулем StarLine Space
  • Индикация текущего времени, будильник, таймер
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Индикация разряда батареи брелка с обратной связью
  • Люминесцентная подсветка дисплея брелка с обратной связью

Краткие технические характеристики StarLine Twage B6

  • Несущая частота радиосигнала управления 433,92 МГц
  • Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера 1200 м*
  • Максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика 600 м*
  • Максимальный радиус действия брелка без обратной связи 15 м*
  • Тип датчика удара пьезоэлектрический
  • Рабочая температура от –40 до +85 °С
  • Напряжение питания постоянного тока 9-18В
  • Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны менее 20мА

Максимально допустимый ток на выходах:

  • цепи подключения сирены 2А
  • цепей подключения габаритных огней 2х 7,5А
  • цепей управления электроприводами замков дверей 15А
  • цепи блокировки двигателя 25/30А
  • цепей дополнительных каналов управления 300 мА
  • Питание основного брелка 1,5В (1 элемент питания типа ААА)
  • Питание дополнительного брелка 3В (1 элемент питания типа CR2032)

Автосигнализации StarLine Twage В6 разрешены к использованию на территории РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ.

Срок службы автосигнализаций StarLine Twage В6, установленный фирмой-производителем, составляет 5 лет при условии, что они устанавливаются и эксплуатируются в строгом соответствии с инструкцией на автосигнализацию.